вторник, 11 ноября 2014 г.

Белое и серое продвижение сайта

Белое продвижение сайта, это залог активной деятельности вашего сайта

В практике SEO существует два способа продвижения сайтов, это белое продвижение и серое. И оба эти способа живут достаточно активной жизнью. Сами названия этих способов поискового продвижения говорят за себя, что один из них, это разрешенный способ, а второй, как раз то, чего быть не должно. Тогда возникает вопрос, почему же «серое» продвижение имеет место быть? И кто его использует?
Начнем по порядку. Да, «серое» продвижение хоть и запрещено, но имеет место быть. Для начала несколько слов о том, что же является «серым». В первую очередь, это перенасыщение текстов на страницах сайта различными тегами. Второе, это ссылки с не тематических интернет ресурсов, но с очень высоким ТИЦ. В самом начале такого продвижения сайт активно появляется в поиске, начинается рост ТИЦ (тематического индексирования сайта). И специалист увлекающийся подобным методом может с радостью докладывать своему заказчику об успехах своей работы. Что же тут плохого, если есть результаты, да еще и быстрые, спросите вы. На первый то взгляд вроде бы и ничего плохого. Но, несмотря на эти «результаты», именно результаты в кавычках, такой сайт мало что дает его владельцу. И причина в том, что цель такого продвижения, это показные результаты, а не привлечение на сайт заинтересованных клиентов. Тут цель, это позиции в том же Яндекс, а не приток клиентов. И происходит это за счет того, что переходы идут с  нетематических сайтов. НО! Это еще не самое страшное. Самая большая неприятность в том, что живут такие сайты очень недолго. 3, самое большее 4 месяца и такие сайты банятся поисковыми машинами за нарушение правил. А если подобное происходит, то тут уже только один выход, это регистрация нового доменного имени. И начинать продвигать сайт с нуля.
Белое продвижение сайта. Этот способ не дает таких быстрых результатов. Такой способ продвижения, это долгая и кропотливая работа. Но, в отличие от вышеописанного, этот способ продвижения ориентирован не на показные результаты в поиске, а на поток, на ваш сайт тех, кто заинтересован именно в ваших товарах и услугах. Тут очень большое внимание уделяется качественному и привлекательному, для вашего клиента,  наполнению и оформлению вашего сайта. Тексты на страницах, ориентируются в первую очередь под интересы клиента, а не поисковые машины. Плюс, еще приток потенциальных клиентов идет по сторонним ссылкам именно с тематических интернет ресурсов. Сайт, который продвигается подобным способом, застрахован от различных неприятностей и столкновений с поисковыми роботами и будет приносить ощутимые доходы.
Как же понять, какой способ используется в продвижении вашего сайта? Первый показатель, это цена. Серое продвижение недолговечно и ориентировано на большой поток, поэтому и цена тут не просто ниже, а достаточно привлекательная. Да, это тот самый дешевый сыр из мышеловки. Следующее, следите за посещаемостью вашего сайта и соотносите это к количеству клиентов, этот показатель должен быть соизмерим. А если на вопрос SEO специалисту, почему так мало клиентов, вы получаете ответ, что ищете причину в информации о товарах или услугах, это не правильно. Специалист сам должен интересоваться насколько возрастает поток клиентов в вашей фирме. И если этого нет, то бить в набат и говорить, чтобы вы сравнили свои цены и услуги с вашими конкурентами.
Белое продвижение сайта, как я уже говорил выше, это очень трудоемкий способ. Специалисты, которые работают по белому,  ориентированы не на поток, а на многолетнее сотрудничество с вами. Ценник тут уже выше. Но, эти затраты с лихвой окупаются. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий